Elita

Elita


Сигнализация Elita GN7C
TOP

Сигнализация Elita GN7C

Новeйшая охрaнная системa, имеющaя еврoпейский сертификaт качествa, от извеcтной прибалтийcкой компа..

7 000.00 р.

Сигнализация Elita GSW Joker
TOP

Сигнализация Elita GSW Joker

Голосовой универсальный GSM-модуль предназначен для совместной работы с автосигнализациями любых мод..

5 990.00 р.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)
Elita

Многие годы особое внимание Elita-alarm оказывала развитию самых передовых идей и новаций - систем управления по CAN, управления системой по телефону, slave-системы, мобильные приложения. В этой связи мы осуществляем гарантийную и послегарантийную техническую поддержку охранных систем ELITA европейского производства, в разные годы продававшейся на территории России.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМ ELITA GN7C

Elita

КОМФОРТ

Управление системой осуществляется как со штатного брелока автомобиля, так и при помощи системы бесключевого доступа “KeyLess” (при ее наличии в комплектации автомобиля). Таким образом управлять системой также легко и естественно, как и штатным центральным замком Вашего автомобиля.- Также в режиме охраны Вы можете открыть багажник для безопасной разгрузки/погрузки вещей – встроенные датчики удара и бъема будут отключены, в то время как двери автомобиля останутся под надежной охраной системы. При последующем закрытии багажника он автоматически будет взят под охрану. При желании возможно поставить автомобиль на охрану с отключением датчиков удара и объема.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Система ELITA использует самые современные технические решения для обеспечения безопасности Вашего автомобиля. Для защиты кузова от ударов, наклонов и любых перемещений, а салона – от проникновения используются специальные датчики. Они используют цифровую обработку поступающих сигналов и алгоритмы с защитой от ложных срабатываний, обеспечивающих корректную работу в диапазоне температур от -40С до +85С.

ELITA в состоянии успешно противостоять различным способам угона автомобиля:

РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ

Самый примитивный, но, при этом, опасный для водителя способ угона. Крепкие ребята неожиданно врываются в салон автомобиля на перекрестке или стоянке и завладевают управлением. В лучшем случае владельцу предлагают отдать ключи добровольно, но зачастую преступники полагаются и на физический прессинг.

Главная задача охранной системы при разбое – обеспечить, чтобы автомобиль с угонщиками отъехал на безопасное от владельца расстояние, а затем произвести блокировку двигателя и подать сигнал тревоги.- Именно по такому алгоритму и работает система ELITA. В системе имеется функция защиты от разбойного нападения “ANTI-CARJACK”, управляемая идентификационной меткой владельца. При отсутствии идентификационной метки в салоне автомобиля, которую необходимо носить отдельно отключей и которая должна остаться у владельца после разбойного нападения, двигатель автомобиля будет заблокирован и включится режим охраны.

“ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УГОН”

Если разбой опасен, в первую очередь, для автовладельца, то наибольшую опасность для автомобиля представляет так называемый «интеллектуальный угон».

Угонщик может использовать кодграббер для взлома кода штатного брелока автомобиля и снятия системы с охраны. Однако в системе ELITA имеется режим иммобилайзера, деактивировать который возможно только при помощи идентификационной метки владельца, защищенной от сканирования. Также угонщик может использовать «глушилку» - генератор радиопомех, препятствующий опознаванию идентификационной метки системой. В этом случае, для запуска двигателя, владельцу ничего не остается, как собственноручно отключить систему охраны и оставить автомобиль беззащитным. ELITA имеет интегрированный «антиджаммер» - инновационное устройство, распознающее воздействие «глушилки» сразу после начала ее работы. Таким образом Вы будете проинформированы о наличии в эфире подавляющих радиопомех препятствующих нормальной работе системы.

ХИЩЕНИЕ КЛЮЧЕЙ

Наименьшие требования к техническим познаниям угонщиков предъявляет угон методом хищения ключей.

Защиту от этого метода предоставляет идентификационная метка владельца - украсть еще и ее преступникам бывает затруднительно, а без метки функция иммобилайзера не позволит запустить двигатель.

ВЗЛОМ

Самый старый и проверенный способ.

Методика взлома проста и бесхитростна: закаленным стальным “воротком” проворачивают штатную личинку замка. Либо, разбив боковое стекло, пытаются открыть центральный замок изнутри клавишей или дверной ручкой. Однако во всех вышеуказанных случаях ELITA вызовет сигнал тревоги.

ЭВАКУАТОР

Самый захватывающий, но, к счастью, редкий способ угона.

Тем не менее ELITA противодействует «эвакуаторному» угону с помощью датчика наклона/перемещения – стоит начать погрузку, как система сразу перейдет в режим тревоги, даже если не будет за фиксировано проникновение в салон.