Подогреватели двигателя автомобиля



Отопитель Airtronic D2 дизельный

Человек может комфортно себя чувствовать лишь в достаточно узком температурном диапазоне. Особенно н..

48 500.00 р.

Отопитель Airtronic D4 дизельный

Комфорт в автомобиле для современного человека очень важен. Благодаря инновационным технологиям кажд..

57 500.00 р.

Минитаймер

Минитаймер используется для запуска/отключения подогревателя двигателя Eberspacher по ранее установл..

3 500.00 р.

Жидкостный отопитель Hydronic D4W S

Предпусковой подогреватель Hydronic D4W S дизель является незаменимым инструментом в обеспечении ком..

35 700.00 р.

Жидкостный отопитель Hydronic B4W S

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic 4 B4W S является незаменимым агрегатом для..

35 700.00 р.

Жидкостный отопитель Hydronic D4W SC

Hydronic D4W SC (дизель) 12 В – лучший способ предпускового подогрева салона, дизельного двигателя, ..

35 700.00 р.

Жидкостный отопитель Hydronic B4W SC

Hydronic B4W SC 12 В предназначен для бензиновых двигателей (с объемом не более 2 л), он достаточно ..

35 700.00 р.

Жидкостный отопитель Hydronic B5W S

Hydronic B5W S бензин является бензиновой версией жидкостного подогревателя известной фирмы Eberspac..

45 000.00 р.

Жидкостный отопитель Hydronic D5W S

Отличительные особенности Hydronic D5W S (дизель) 12В: для дизельных двигателей; для автомоб..

45 000.00 р.

Жидкостный отопитель Hydronic B5W SC

В качестве топлива для предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic B5W SC используетс..

45 000.00 р.

Жидкостный отопитель Hydronic D5W SC

Для предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic D5W SC в качестве горючего использует..

45 000.00 р.


Автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя созданы для того, чтоб избавить автомобиль от ущербных холодных запусков!
В то же время избавляет автовладельцев от изнурительных и не совсем приятных процедур запуска своего замерзшего авто за ночь. Бытует мнение, что полностью исправный двигатель должен заводится в любой мороз. Но как быть в случае когда холодный двигатель запускается и в камере сгорания появляется конденсированная горючая смесь, которая смывает масленую пленку с трущихся поверхностей, первый момент двигатель работает на сухую – этим и объясняется, что холодный запуск уменьшает ресурс его на 400 – 700 км пробега.
Многие автолюбители говорят, что автозапуск им помогает решать эти задачи: да, автозапуск периодически заводит двигатель на 10-20 минут, но после двух часов стоянки двигатель опять остывает до отрицательной температуры и вновь холодный запуск. Мы с уверенностью скажем вам, что холодный запуск двигателя сказывается на ресурсе не лучшим образом.

Принцип работы предпускового подогревателя двигателя:

Вы отдаете команду на запуск подогревателя посредствам органа управления аппарата! (в базовом комплекте - это минитаймер, установленный в салоне автомобиля, как опция возможны дистанционные запуски). Начинается процесс розжига топлива в камере сгорания, при этом встроенная помпа циркулирует антифриз по малому кругу (печной радиатор и блок двигателя) подогрев охлаждающей жидкости происходит за счет сгорания топлива в камере сгорания, тем самым прогревается блок двигателя вплоть до масленых сальников и всевозможных уплотнительных резиновых компонентов.
Предпусковой подогреватель разогревает двигатель перед запуском, а также его можно использовать параллельно с двигателем (актуально для дизельных и турбодизельных двигателей).
При температуре окружающей среды: - 30 - 45 градусов, после 30 – 60 минут работы подогревателя вы с уверенностью заведете теплый двигатель!!!